Королевские игры (Часть 1, Театр Ленком, 2005 г.)

К сожалению этот спектакль доступен к просмотру только для зарегистрированных пользователей.

Пожалуйста введите свой логин и пароль ниже или зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть этот спектакль.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравился спектакль. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено пользователем admin
763 Просмотров

Часть 1 из 2
Жанр: Опера для драматического театра
Режиссер: М. Захаров, Ю. Махаев
В ролях:
Анна Болейн: Н.Стукалина
Генрих VIII, король Англии: А.Лазарев
Герцог Норфолк: Л.Броневой
Томас Кромвель, секретарь: В.Раков
Томас Мор, философ: В.Кузнецов
Елизавета Болейн, мать Анны и Мэри: Л.Матюшина
Томас Болейн, королевский казначей: П.Капитонов
Мэри Болейн, его дочь: Е.Степанова
Слуга: С.Фролов
Томас Уайет, поэт: А.Леонов
Епископ Фишер: Б.Беккер
Вулси, кардинал: Ю.Колычев
Лорд Перси, граф: К.Петухов
О спектакле: Пьеса Максвелла Андерсона «1000 дней Анны Болейн» (перевод В.Воронина) была написана в 1948 году. В основу первоисточника легли реальные исторические события, связанные с правлением в Англии короля Генриха VIII. Потомки запомнили его как кровавого властителя и дерзкого распутника. В этот же период в англиканской церкви произошел раскол, а в секретарях у короля служил не кто иной, как Томас Кромвель. Анна Болейн оказалась восьмой женой Генриха и родила ему дочь, вместо обещанного наследника сына. За отказ дать королю развод, Анна была оклеветана и казнена, но ее дочь стала законной наследницей трона, первой королевой Англии великой Елизаветой. М. Андерсон в «1000 днях...» уложил факты в историческую драму, а вернее, в трагедию в стихах. Драматург Г. Горин, режиссер М. Захаров и композитор Ш. Каллош, в свою очередь, сочинили фантазию на тему жестокой игры страстей.
Спектакль Захарова зрелищен и увлекателен. Из исторической драмы неожиданно и смело возникла опера для драматического театра, с острыми эпатирующими репликами, с поражающей новизной сценографией, с фантастическими по красоте костюмами. А главное — с мощной энергией, резкими контрастами и любопытными идеями. Захаров намеренно резко соединяет нежность и грубость, изысканность и вульгарность, трагедию и фарс, словно напоминая зрителям о том, что наша жизнь, хоть и жестокая, но все же игра.

Категории
Театры Москвы Театр Ленком
Теги
Театр Ленком

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.