Портрет (РАМТ, 2009 г.)

Воспроизведение вашего спектакля начнется через 30
Пропустить (10)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравился спектакль. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено пользователем admin
213 Просмотров

Жанр: Моноспектакль
Режиссёр: Алексей Бородин
В ролях: Евгений Редько (художник Чартков), Алексей Уткин (гобой), Ансамбль Солистов "Эрмитаж".
О спектакле: Фантазия для драматического артиста, гобоя и оркестра. В спектакле звучит музыка Б. Бриттена, А. Марчелло, Г. Пёрсела, Р. Штрауса. Фантастическая история одного превращения. Что стало его причиной: слабость перед соблазнами или мистическое колдовство? Может ли талант убить человека? Что происходит, когда на смену увлеченности и жажде творчества приходит стремление к житейским удовольствиям, благополучию, славе и богатству? Первая часть – тема таланта. О таланте внутри человека, которому ничто человеческое не чуждо. Вторая часть – тема портрета. Это история о Портрете. Просто это не сразу понимаешь, хоть суть и вынесена в название. Думаешь поначалу, что о художнике Чарткове, который искренне творит в своей каморке, но упирается в деньги, вернее в их отсутствие; а потом чудом получает немалую сумму золотых и одновременно – возможность и жажду славы. С которой он в итоге расплачивается талантом. Такая получилась цена у успеха. Во второй - главной - части нам рассказывают, что за портрет купил ненароком в лавке Чартков. Становится ясно, почему зловещий ростовщик вылез из него и гулял по комнате. А потом и денег бедному художнику о Степанчиково и его обитатели» Ф.М. Достоевского в театре любят. Инсценировка повести обычно служит основой для бенефиса актера в роли Фомы Опискина. Во МХАТе его играли (в разные годы) Иван Москвин и Алексей Грибов, в Театре имени Ермоловой — Лев Борисов, в БДТ — Евгений Лебедев, в Театре имени Моссовета — Сергей Юрский. В нынешней постановке Малого театра Фома Опискин — Василий Бочкарев. Опытный актер признается, что эта роль — одна из самых сложных в его жизни. Когда они с режиссером Антоном Яковлевым искали ключ к образу Фомы, поняли, что герой Достоевского органично вписывается в сегодняшнюю реальность. «Это потрясающий персонаж, метафора власти, — говорил в день премьеры Яковлев. — Власти не только как социального института, а власти человека над человеком». «Важна сама тема пустословия в наше время, когда люди могут заговорить любого человека паутиной слов, — продолжает мысль режиссера Бочкарев. — И человек попадает под гипноз. Мы, к сожалению, пришли в то время, когда не хотим диалога с самим собой».

Категории
Театры Москвы РАМТ
Теги
РАМТ, Центральный детский театр

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.