Об-ло-мов-щи-на... (Часть 1, Учебный театр ГИТИС, 2005 г.)

К сожалению этот спектакль доступен к просмотру только для зарегистрированных пользователей.

Пожалуйста введите свой логин и пароль ниже или зарегистрируйтесь для того чтобы увидеть этот спектакль.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравился спектакль. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено пользователем admin
236 Просмотров

Часть 1 из 2
Жанр: Драма
Композиция и постановка: Германа Сидакова
В ролях: Сергей Аброскин, Татьяна Волкова, Андрей Шибаршин, Ольга Калашникова, Алексей Вертков, Юрий Шибанов, Сергей Пирняк, Мария Шашлова, Григорий Служитель
О спектакле: Несколько лет этот спектакль шел в одной из учебных аудиторий ГИТИСа, окна которой выходили на улицу. Сцены пробуждения Обломова (Сергей Аброскин) к жизни были сделаны очень просто: створки распахивались, и яркий свет заливал всю комнату. Это был убедительный и остроумный ход: раз дело происходит в аудитории, то где же еще искать жизнь, как не за окном? В новой редакции спектакля, которую «Студия театрального искусства» Сергея Женовача играет на сцене Филиала Театра им. Маяковского, все иначе: выгородка повернута фронтально к залу, а в открытых окнах виднеются голые деревья. Сидеть весь спектакль напротив стены невесело, но когда вид открывается на угрюмый пейзаж, то начинаешь вторить Илье Ильичу: «Опусти шторы да затвори поплотнее». Разбитое на слоги название служит чем-то вроде подсказки — главным инструментом, которым пользовались при создании этого спектакля, стал слух. Скудность мизансцен «Об-ло-мов-щины» компенсируется за счет необыкновенно ярких речевых характеристик героев: главная черта Обломова — его взволнованный голос; дружба со Штольцем (Андрей Шибаршин) происходит не столько из совпадения взглядов, сколько из способности одного подхватить интонацию другого; соперничество между Ильинской (Татьяна Волкова) и Пшеницыной (Ольга Калашникова) — это стремительная звонкая речь первой против мягкого и напевного голоса второй. «Об-ло-мов-щина» — тот спектакль, слушать который намного интереснее, чем смотреть, и при переносе на большую сцену это качество пострадало меньше всего.

Категории
Учебный театр Театральная педагогика
Теги
Учебный театр, Педагогика театрального искусства

Написать комментарий

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.

Комментарии

Комментариев нет.